Сбербанк оспорил заявление полиции о том, что мошенники могут "украсть" голос клиента

В Сбербанке не согласились с высказыванием полиции о том, что мошенники могут использовать записанный голос клиентов, чтобы украсть деньги. Такую схему банкиры назвали не соответствующей реальности.

Представители пресс-службы столичной полиции предупредили граждан о том, что мошенники могут записать разговор с теми клиентами, которые подключили услугу распознавания голоса, заставляя собеседников сказать "да" или "нет", а после воспользоваться этими записями, чтобы оформить кредитные займы.

Как сообщили в полиции, после такого разговора клиенты банка могут обнаружить, что с их счетов были списаны деньги: как собственные сбережения так и кредитные средства.

Однако представители Сбербанка сообщили, что такая схема является вымыслом, который распространяется с целью посеять панику и подорвать репутацию банков.

Тем не менее, эксперты рекомендуют не называть при беседе с незнакомыми абонентами личных данных, а также фразы "да" или "нет".

Сейчас читают