Популярный блогер Ольга Нечаева (Акуна Матата) подала в суд на УФАС Волгограда — она требует признать незаконным решение ведомства, запретившего ей использовать в рекламе слово «вылюби». Об этом пишет V1.ru
Издание рассказывает, что причиной спора между Нечаевой и УФАС стала реклама косметики. На билбордах изображено женское тело и слоган: «Вылюби свою кожу». Летом экспертный совет Управления федеральной антимонопольной службы признал рекламу ненадлежащей, поскольку она якобы шокирует горожан. Ведомство потребовало убрать банеры с улиц Волгограда. Акуна Матата с этим не согласна. Блогер считает, что в слове «вылюби» нет ничего вызывающего. В доказательство своей позиции Нечаева ссылается на лексикографа Владимира Даля, в словаре которого такое слово есть.
Глагол «вылюбить» действительно упоминается в толковом словаре Даля. Писатель даёт ему такое определение: «Вылюбить — себе невесту, то есть полюбить и добыть по своему выбору». Также в словаре встречается однокоренное слово «вылюбовать», что означает «выбрать любое», или «выбрать по нраву».
26-летняя Ольга Нечаева — блогер-миллионник. Автор онлайн-курса «Голые деньги» и других проектов. Стала известной после публикации постов, посвящённых российскому образованию. Три года назад девушка снялась в клипе певца Алексея Воробьёва на песню «Моя любовь».
Ранее стало известно, что на бизнес-тренера Аяза Шабутдинова и генерального директора «Лайк Центра» Василия Алексеева написали два новых заявления о мошенничестве. Заплатившие за обучение женщины утверждают, что не получили от него пользы.