
Пункт выдачи Wildberries. Фото: Сергей Петров/NEWS.ru
Советская и российская киностудия «Союзмультфильм» потребовала от маркетплейсов Ozon и Wildberries удалить из каталогов контрафактные товары с изображением Чебурашки. Об этом в разговоре с ТАСС рассказали в пресс-службе компании. Как известно, права на классический образ персонажа принадлежат «Союзмультфильму».
В настоящее время киностудией «Союзмультфильм» направлено обращение к маркетплейсам Ozon и Wildberries с требованием убрать размещённую в каталогах контрафактную продукцию. Статус наших классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне, — заявили в киностудии.
В пресс-службе отметили, что при работе с партнёрами компания с особым вниманием относится к деталям сотрудничества. Им важно, чтобы организации не допускали смысловых и визуальных искажений персонажей. В киностудии добавили, что за год её представители определили свыше шести тысяч случаев незаконного использования анимационных образов героев, совершённого компаниями по всей стране.
Напомним, ранее Telegram-канал SHOT писал, что на маркетплейсах после выхода фильма «Чебурашка» появились детские игрушки в виде популярного персонажа. Издание подчёркивало, что потребителям за высокую цену предлагались товары плохого качества. По информации «Союзмультфильма», эта продукция является контрафактной и не имеет никакого отношения к киностудии.
Ранее сообщалось, что комедия «Чебурашка» режиссёра Дмитрия Дьяченко стала самым кассовым российским фильмом в истории отечественного проката, обогнав по сборам картину «Холоп» Клима Шипенко. На тот момент «Чебурашка» с начала проката в России заработал 3,82 млрд рублей.