
Фото: Сергей Петров/NEWS.ru
В России торговые сети и сервисы доставки зафиксировали рост спроса на шаумру за последний год. В частности, этот показатель вырос в два-три раза из-за подорожания других видов фастфуда — пиццы и суши. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные «Платформа ОФД» (оператор фискальных данных) и таких компаний, как «Яндекс Еда», Ozon fresh, «Азбука вкуса», «Перекресток», «Донер42» («Додо пицца»).
Руководитель проекта open kitchen сети «Перекресток» Алексея Кузнецова рассказал, что за пять месяцев 2023 года они продали 590 000 штук шаурмы, что в 2,5 раз больше, чем в аналогичный период прошлого года. Кроме того, за весь прошлый год клиенты «Перекрестка» приобрели около 580 000 штук шаурмы.
В свою очередь представители сети «Донер42» («Додо пицца») отметили, что продажи шаурмы год к году увеличились на 265%, а выручка с продаж составила до 7,5 млн рублей. В компании также подчеркнули, что рост за первую неделю июня составил 234% год к году. Другие опрошенные газетой игроки рынка абсолютных цифр не предоставили.
Ранее сервис доставки еды «Кухня на районе» провёл исследование, по результатам которого стало известно, какие блюда в текущем году москвичи заказывали в доставке чаще всего. На первом месте оказалась шаурма с курицей.