Издание «Ведомости» со ссылкой на свой источник сообщает, что Starbucks нашёл покупателя на свой бизнес в России. Компания выбрала основателя Pinskiy&Co Антона Пинского. Предприниматель надеется, что сделка состоится до конца июля. После этого Пинский проведёт ребрендинг так, как это сделали с «Макдоналдсом».
Сделка может быть закрыта уже в 20-х числах июля, в нее войдут права аренды на все площади кофеен Starbucks с ремонтом, а также помещение в торговом центре «Пушкино Парк», которое находится у компании в собственности, — сказано в материале газеты.
23 мая стало известно, что американская сеть кофеен Starbucks решила окончательно уйти с российского рынка. При этом компания обещала поддерживать своих сотрудников, временно оставшихся без работы.