Власти Москвы не могут завершить переход на почтовую программу российской разработки из-за дефектов приложения «МойОфис Почта», разработанного компанией «Новые облачные технологии». В мэрии, как узнал «Коммерсантъ», пожаловались на компанию-разработчика в правительство России.
В письме от 5 сентября глава столичного департамента информационных технологий Артем Ермолаев сообщил, что «МойОфис Почта» содержит 33 дефекта. Они не позволяют использовать программу для работы в правительстве города.
Письмо было направлено министру связи Константину Носкову и вице-премьеру Максиму Акимову.
В послании руководитель департамента просил Минкомсвязь «как регулятора оказать влияние на разработчиков данного ПО».
20 сентября Ермолаев ушел в отставку в связи с переходом на другую работу, департамент возглавил Эдуард Лысенко.
21 сентября в Минкомсвязь обратился гендиректор «Новых облачных технологий» Дмитрий Комиссаров. Он заявил, что из 33 заявленных недостатков 25 были исправлены еще в 2017 году.
Для оценки функций почтовой программы глава компании предложил продемонстрировать работу актуальной версии ПО или «провести независимую оценку третьей стороной».
26 сентября этот вопрос рассматривался на совещании у замглавы Минкомсвязи Алексея Соколова. Участники совещания признали, что 25 дефектов устранены, и договорились, что компания исправит оставшиеся до апреля 2019 года.