
Руководство мессенджера Telegram собирается делить прибыль от рекламных постов с администраторами каналов, в которых появляются подобные сообщения. В данный момент размещение рекламы на платформе проходит в тестовом режиме и отображается не у всех.
Как только они будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть основные расходы (оборудование и центры обработки данных), мы планируем начать делиться доходами от рекламы с администраторами каналов, на которых отображаются рекламные сообщения — потому что это справедливо, — заявил создатель мессенджера Павел Дуров в своём канале.
По его словам, ранее некоторые владельцы каналов публиковали у себя рекламу, которая выглядела как обычное сообщение. Теперь Дуров надеется, что новая система позволит сделать размещение рекламных постов более удобным методом продвижения каналов и ботов.
Основатель Telegram также сообщил, что в отличие от WhatsApp, мессенджер не станет делиться с рекламодателями персональными данными пользователей. Он напомнил, что рекламные сообщения будут появляться только в больших каналах и не затронут личные чаты и группы.
В конце октября Павел Дуров анонсировал появление в Telegram рекламы. Он рассказывал, что объявления будут размещаться в публичных каналах с 1000+ подписчиками. Объём сообщения ограничат 160 символами. Тема публикаций будет основана исключительно на тематике каналов.
Отмечалось, что рекламодатели уже могут начинать заключать договоры о размещении объявлений. Стоимость поста составляет от двух евро за 1000 показов. Минимальный контракт должен быть заключён на два млн евро.