Бейонсе начала свой гастрольный тур по Великобритании, и это стало новым национальным дресс-кодом, пишут английские СМИ. После выхода её альбома Cowboy Carter поклонники певицы активно переняли ковбойский стиль, что вызвало настоящий бум вестерн-моды.
Так, на платформе Vinted поисковые запросы по теме «вестерн» за месяц выросли на 16%, а «родео» — на 13%. Интерес к джинсам увеличился на 8%. Аналогичная тенденция наблюдается и в онлайн-магазинах: например, на PrettyLittleThing в мае спрос на ковбойские куртки вырос более чем на 600%, а шляпы и сапоги — на 85% и 53% соответственно.
Эксперты отмечают, что влияние поп-культуры продолжает формировать потребительские привычки. Доктор Элизабет Кили-Моррис из Manchester Metropolitan University отмечает:
«Образ ковбоя закрепился в культуре как символ национальной идентичности и мужественности. Но это искусственные архетипы; реальные чернокожие ковбои были недооценены и почти исчезли из популярной культуры. Современные стилизованные ковбойские костюмы Бейонсе — противоречие этой истории».
Глобализация поп-культуры через соцсети способствует распространению вестерн-тренда в Великобритании. Но эксперты считают, что он не продержится долго, поскольку «хотя музыканты и оказывают заметное влияние на моду среди молодежи, но основными источниками вдохновения остаются друзья и онлайн-инфлюенсеры поколения Z и миллениалы».