sunny
13°С Москва
USD 93.25
EUR 99.36
BTC 66,225.20
12:27 6 июля 2022
Общество

Twix сократил размеры шоколадных батончиков на 15%

Размер шоколадных батончиков Twix сокращается примерно на 15% из-за инфляции в стране и кризиса стоимости жизни

В Великобритании шоколадные батончики Twix уменьшились в размере. 23-граммовые палочки заменены на аналогичные весом всего 20 граммов — примерно на 15% меньше. Объяснили это кризисом и инфляцией в стране, сообщает издание Mirror.

Компания Mars, основными торговыми марками которой являются Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M’s и другие, заявила, что сокращение размера шоколадных палочек связано с ускоряющейся продовольственной инфляцией в стране, кризисом стоимости жизни и соответствующим ростом цен на производство. Представители компании добавили, что они уже какое-то время справляются с увеличивающимися затратами на закупку сырья, но растущее давление, с которым они сталкиваются, означает, что необходимо принять дополнительные меры.

Уменьшение размера нашей продукции — это непростое решение. Но мы уверены, что наши шоколадные бренды по-прежнему предлагают нашим клиентам и потребителям наилучшее соотношение цены и качества без ущерба для вкуса, — заключили в компании.

В источнике также отмечено, что в июне инфляция в Великобритании достигла нового 40-летнего максимума — 9,1% за 12 месяцев.

Ранее сообщалось, что кондитерские изделия подорожают на 10–67%. О подорожании уже сообщили компании, выпускающие продукцию под брендами Oreo, Alpen Gold, «Воздушный», Milka, Twix, Bounty, M&M’s, Ferrero Roche, «Чио Рио», «Юбилейное», «Рошель», «Петушок» и другими. При этом отечественные сладости обещают подорожать сильнее иностранных. Говорят, это связано с ростом курса валют и повышением закупочных цен на ингредиенты. Таким образом, сложившийся в отрасли кризис может привести к полному её краху.