У пользователей «Билайн» начались проблемы с сервисами Mail.ru

Иллюстрация: Инфо24

Пользователи оператора «Билайн» начали испытывать перебои со скоростью при подключении к сервисам Mail.ru Group. У компаний появились взаимные претензии, которые они не смогли урегулировать, сообщает «Интерфакс».

По словам «Билайна», Mail.ru с 10 июня начал пускать трафик через европейские каналы, из-за чего упала скорость подключения ко «ВКонтакте», «Юле», Delivery Club и другим сервисам. Якобы это сделано без предупреждения и официальных заявлений.

Mail.ru Group объясняет такое решение резким повышением цен на СМС-сообщения для клиентов (в шесть раз). Раньше у «Билайна» был «прямой бесплатный канал связи» внутри России, но теперь его трафик отправляют через Европу.

Билайн призвал своих клиентов пользоваться сервисами других компаний, например, Яндекса. Mail.ru отсылает своих пользователей к другим операторам интернет-связи, у которых «все работает».

Ранее стало известно, что отмена роуминга на территории России привела к повышению тарифов для абонентов. Повышение составило в среднем 3%.