У женщин обнаружен новый побочный эффект вакцинации от COVID-19

У женщин открылся неожиданный побочный эффект после вакцинации от коронавируса. Как выяснили американские исследователи, у многих происходило нарушение менструального цикла или начинались кровотечения, сообщает "Блокнот".

Группа ученых из Иллинойсского университета наблюдала 700 женщин, прошедших вакцинацию от COVID-19. Как выяснилось, проблемы с циклом возникали у женщин независимо от того, какой именно препарат был выбран для прививки. Кроме того, отмечалось, что сбой менструации часто проявлялся в виде обильных кровотечений, которые сопровождала ломота во всем теле.

Тем не менее, эксперты рекомендуют не поддаваться панике: все проблемы с циклом могут быть связаны со временным иммунным стрессом.

Однако, если кровотечение является обильным и продолжается чрезмерно долго, специалисты ИА «MedNovelty» рекомендуют обратиться к врачам.

Сейчас читают