sunny
19°С Москва
USD 92.51
EUR 98.91
BTC 63,562.93
16:12 13 августа 2018
Экономика

В «Аэрофлоте» предложили изменить систему подготовки российских пилотов

В «Аэрофлоте» предложили изменить систему подготовки российских пилотов

В авиакомпании «Аэрофлот» раскритиковал систему подготовки пилотов в России и предложили Минтрансу изменить ее в соответствии с современными требованиями. Об этом замгендиректора компании по работе с клиентами Вадим Зингман написал министру транспорта Евгению Дитриху.

Зингман в письме указывает, что российские вузы выпускают 750 пилотов в год, что существенно ниже потребностей рынка. Кроме того, в негосударственных учебных заведениях пилотов не готовят вовсе. В компании также указали на качество подготовки: закончив вуз, специалисты испытывают проблемы с налетом часов и применением прикладных знаний на практике.

Факт:

Российская авиационная отрасль, пишет Зингман, нуждается в 900 пилотах. По прогнозу развития до 2030 года российские компании должны будут нанимать по 1700 человек в год.

Источник РБК в «Аэрофлоте» рассказал, что в российских вузах пилотов готовят к работе не на современных типах самолетов, а на тех, которые уже не эксплуатируются, и когда специалисты после университета приходят устраиваться на работу, их приходится переучивать.

«Аэрофлот» предлагает разрешить обучение пилотов на базе учебных центров крупных авиакомпаний и советует Минтрансу обратиться в Минобороны, чтобы военные летчики в отставке могли переобучаться и работать в гражданской авиации. Кроме того, авиакомпания предложила наладить производство современных учебно-тренировочных самолетов.

«Аэрофлот» и пилоты:

  • «Аэрофлот» ранее столкнулся с дефицитом пилотов. Компания в 2018 году планирует принять на работу не менее 350 человек, из которых не более 300 — из числа выпускников гражданской авиации.
  • В 2017 году перевозчик признал проблему дефицита пилотов, которые уходили в азиатские авиакомпании. Компания ввела дополнительные бонусы и подняла своим пилотам зарплату, однако в 2018 году авиаперевозчик начал принимать на работу бывших военных летчиков. Проблема, по словам генерального директора компании Виталия Савельева, остается.