Telegram-канал «Утечки информации» утверждает, что в открытый доступ попали 1,2 млн строк личных данных курьеров сервисов «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Руководство «Яндекса» поспешило опровергнуть эту новость.
Там заявили, что эти данные уже были обнародованы в марте. При этом хеши паролей относятся к «деактивированному приложению, которое давно не используется». Служба безопасности Delivery Club проверяет актуальность информации.
В файле с данными курьеров «Яндекс.Еды» — 700 тысяч строк с ФИО, хешированными паролями и номерами телефонов. В списке доставщиков Delivery Club — 521 тысяча строк с ФИО, адресами электронной почты и номерами телефонов.
1 марта «Яндекс.Еда» официально объявила об утечке данных пользователей. Причиной этому стала недобросовестная работа одного из сотрудников, который слил информацию. Компания заверила, что данная утечка не коснулась банковских и регистрационных данных клиентов сервиса и с пострадавшими обязательно свяжутся для разъяснения дальнейших действий. В конце марта сервис опроверг повторную утечку данных своих пользователей.