sunny
11°С Москва
USD 94.32
EUR 100.28
BTC 61,725.98
15:28 14 марта 2022
Экономика

В России сильно подорожают бытовая химия и средства гигиены

Procter & Gamble повысит цены на бытовую химию и средства гигиены в среднем на 43%

Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble с 15 марта повышает отпускные цены в среднем на 43%, сообщает «Коммерсант». Стоимость продукции вырастет из-за «нестабильной ситуации на российском рынке» и роста затрат на логистику и материалы.

Самые известные бренды компании — Ariel, Tide, Lenor, Pampers, Always, Head & Shoulders, Pantene и другие. По информации «Коммерсанта», цены на средства для стирки вырастут в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на средства для уборки — на 74%. Цена товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.

8 марта Procter & Gamble объявила, что значительно сократит ассортимент своей продукции в РФ. Компания собирается оставить в продуктовом портфеле только наиболее важные предметы гигиены. В корпорации также заявили о приостановке всех инвестиций на территории страны.

Ранее стало известно, что в России подорожали продукты питания. По данным Минэкономразвития, цены на продукты в РФ выросли на 11%. Непродовольственные товары выросли в стоимости на 9%.