Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble с 15 марта повышает отпускные цены в среднем на 43%, сообщает «Коммерсант». Стоимость продукции вырастет из-за «нестабильной ситуации на российском рынке» и роста затрат на логистику и материалы.
Самые известные бренды компании — Ariel, Tide, Lenor, Pampers, Always, Head & Shoulders, Pantene и другие. По информации «Коммерсанта», цены на средства для стирки вырастут в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на средства для уборки — на 74%. Цена товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.
8 марта Procter & Gamble объявила, что значительно сократит ассортимент своей продукции в РФ. Компания собирается оставить в продуктовом портфеле только наиболее важные предметы гигиены. В корпорации также заявили о приостановке всех инвестиций на территории страны.