sunny
21°С Москва
USD 94.51
EUR 104.45
BTC 60,105.19
09:56 8 марта 2022
Экономика

Procter & Gamble выведет из России бренды, не связанные с гигиеной

Procter & Gamble оставит в России только связанные с гигиеной бренды

Американская компания Procter & Gamble заявила о том, что значительно сократит ассортимент своей продукции в РФ. В продуктовом портфеле останутся только наиболее важные предметы гигиены. Среди наиболее известных брендов производителя — Gillette, Pampers, Ariel и другие.

В Procter & Gamble уже заявили о приостановке всех инвестиций в России. Кроме того, компания прекратила любую деятельность, связанную с рекламой. Об этом сообщил один из руководителей компании Джон Меллер в своём обращении к сотрудникам.

Procter & Gamble пришла на рынок России в начале 1990-х, и с тех пор инвестировала в российскую экономику более $1 млрд, из которых $30 млн были вложены в экологическую модернизацию своего производства. До настоящего момента в компании работали более 2 тысяч человек, в операционной деятельности задействованы более 10 тысяч человек на стороне поставщиков и партнёров.

Также 8 марта стало известно, что о прекращении своей деятельности на территории России заявила сеть гипермаркетов товаров для дома и сада OBI. Накануне представители компании сделали заявление, в котором пояснили, что сотрудничество с российским торговым рынком было решено прекратить из-за ситуации на Украине.