sunny
14°С Москва
USD 94.09
EUR 100.53
BTC 64,518.25
17:01 26 мая 2022
Общество

Ведущий программы «Большой тест-драйв» рассказал, какие автомобили может производить завод «Москвич»

Ведущий программы «Большой тест-драйв» Стиллавин: на заводе «Москвич» могут выпускать оставшиеся от Renault наработки и машины КамАЗа, но не электромобили

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявил, что столичные власти не намерены выпускать старые модели автомобиля «Москвич» на бывшем заводе Renault. По его словам, в планах производить самые современные машины, в том числе с переходом на электромобили. Российский теле- и радиоведущий, ведущий программы «Большой тест-драйв» Сергей Стиллавин в беседе с Инфо24 предположил, какие автомобили в таком случае начнут производить на АЗЛК.

Там от «Москвича» ничего не осталось, кроме бренда, конечно. Подозреваю, что это могут быть наработки, оставшиеся от Renault. Я слышал, что, вроде, хотели запускать модель большего размера, чем вся серия, которую они до последнего времени гоняли, типа Logan и прочего. Потом, я понимаю, что идут переговоры с китайцами. И, наконец, КамАЗ, в случае провала переговоров с китайцами, может соорудить свой автомобиль в рамках такой кооперации, — поведал собеседник издания.

По словам Стиллавина, у КамАЗа сейчас разрабатывается электромобиль. Однако он довольно миниатюрный и не очень походит на такси, при том, что Собянин обещал передавать выпущенные машины таксопаркам. Радиоведущий подчеркнул, что за полгода у завода не получится создать с нуля ничего нового.

Ведущий «Большого тест-драйва» также поделился своим отношением к производимому ранее «Москвичу». По его словам, это был народный автомобиль, который, однако, был проще, чем «Жигули». При этом, если сравнивать с Volvo, внутренне «Москвич» был очень схож с продуктом шведской компании, сообщил Стиллавин.

Что касается вопроса о том, будут ли московские власти выпускать электромобили российской разработки на указанном заводе, собеседник издания отметил, что вряд ли. По его словам, автомобильная отрасль очень инерционная, из-за чего очень медленно перестраивается, то есть новшества туда приходят невероятно долго.

Я помню, как вместо кассетных магнитол появлялись проигрыватели, потом CD-проигрыватели, потом Bluetooth, связь с телефоном. У них очень медленно всё это происходит. Мне кажется, производители ещё не осознали, что зелёная энергетика — это планы глобалистов, которым всё-таки не суждено сбыться. И в этом смысле электромобиль. В нынешних условиях я не вижу перспектив, честно говоря, для этого транспорта. <...> Тем более в условиях хаоса, который сейчас на землю приходит. К сожалению, всё это — какие-то сказки, — заключил Стиллавин.

Ранее стало известно, что власти Москвы, Минпромторг и КамАЗ ведут переговоры с китайскими компаниями JAC Motors, FAW, BYD и некоторыми другими брендами о выпуске машин на автозаводе в Москве. Речь шла о предприятии, которое освободилось после ухода из России Renault. Отмечалось, что китайские партнёры могут быть задействованы в производстве нового «Москвича».