
Москвич Алексей Надежин с удивлением обнаружил, что ворота на въезде его дом самостоятельно подписались на платные сервисы МТС.
Осенью 2017 года Алексей установил в ворота GSM-реле и звонил на него каждый раз, когда ему нужно было открыть ворота. Но в конце апреля они перестали реагировать на звонки, т.к. на сим-карте закончились деньги. Алексей сделал детализацию вызовов и выяснил, что ворота самостоятельно подписались на три платных сервиса от МТС на «Автоновости», «Полезные советы» и «Hi-Tech Новости».
Оператор ответил, что подключение к сервисам не могло произойти без согласия владельца. Но дело в том, что GSM-реле может отправлять SMS только в ответ на сообщение с командой и паролем. Алексея последовательно подписали на три сервиса, которые в сумме списывали с него по 15 рублей в день — вплоть до момента, пока деньги на счету не закончились.
«Спасибо еще, что в минус не увели», — говорит Надеждин.
После долгого разговора со службой поддержки и оформления заявки на возврат средств Алексею вернули 228 рублей.