Команда YouTube приступила к работе над интерактивными программами, в которых зрители смогут влиять на развитие сюжета.
В компании считают, что внедрение интерактивных программ увеличит количество зрителей и позволит крупнейшему в мире сайту с видеороликами зарабатывать еще больше, сообщает Bloomberg.
Разработкой интерактивных программ займется новое подразделение под руководством Бена Реллеса, который работает на YouTube последние восемь лет и сейчас изучает способы максимального включения зрителей в шоу.
Компании уже не один год пытаются запустить программу, в которой бы развитие сюжета зависело от мнения зрителей. Современные технологии позволяют вывести такие проект на качественно новый уровень и привлечь крупные инвестиции.
Ранее YouTube уже экспериментировал с интерактивной рекламой, однако интерактивное программирование с несколькими сюжетными линиями требует гораздо больших средств и усилий.