YouTube разрабатывает шоу, в которых зрители смогут влиять на сюжет

Команда YouTube приступила к работе над интерактивными программами, в которых зрители смогут влиять на развитие сюжета.

В компании считают, что внедрение интерактивных программ увеличит количество зрителей и позволит крупнейшему в мире сайту с видеороликами зарабатывать еще больше, сообщает Bloomberg.

Разработкой интерактивных программ займется новое подразделение под руководством Бена Реллеса, который работает на YouTube последние восемь лет и сейчас изучает способы максимального включения зрителей в шоу.

Компании уже не один год пытаются запустить программу, в которой бы развитие сюжета зависело от мнения зрителей. Современные технологии позволяют вывести такие проект на качественно новый уровень и привлечь крупные инвестиции.

Ранее YouTube уже экспериментировал с интерактивной рекламой, однако интерактивное программирование с несколькими сюжетными линиями требует гораздо больших средств и усилий.

  • В декабре Netflix выпустил свой первый интерактивный проект Bandersnatch. Это интерактивный эпизод сериала «Черное зеркало», где нужно принимать решения за главного героя, тем самым вмешиваясь в сюжет.
  • Ранее компания выпустила несколько детских интерактивных анимационных проектов, где зрители с помощью пульта могли выбирать альтернативные сценарии сюжета. Так, в шоу «Puss in Book» дети могли выбрать персонажа, с которым будет бороться кот в сапогах из «Шрэка».
  • Использование этой технологии в кино — дорогостоящий и трудоемкий процесс. Сейчас сценаристы и продюсеры решают, как дополнительные требования повлияют на их гонорары.
Сейчас читают