Житель Пензы назвал сына Маркетингом

Россиянин Дмитрий Банчуков похвастался необычным именем для новорожденного сына. Отец назвал ребенка Маркетингом.

Мальчик родился 12 ноября и уже получил свидетельство о рождении. Пензенские чиновники не возражали против странного имени для малыша и зарегистрировали Маркетинга Дмитриевича.

По словам Дмитрия, идея назвать сына Маркетингом принадлежит ему, но жена Татьяна была не против.

Банчуков — специалист по маркетингу.

«Обычно Филипа Котлера — американского бизнесмена — называют отцом маркетинга. Я подумал, почему бы мне не стать российским отцом, так еще и в прямом смысле», — объяснил он свои мотивы.

Банчуков надеется, что с необычным именем сыну будет везти: по мнению отца, мальчик без труда поступит в вуз и сможет легко знакомиться с девушками.

"Все эти Елисеи, Светозары, Ярополки — уже не круто", — рассуждает отец.

По информации СМИ, молодые родители пока не известили собственных родителей о том, как решили назвать их внука.

Сейчас читают