sunny
11°С Москва
USD 93.59
EUR 99.79
BTC 62,840.00
16:14 21 января 2019
Общество

"Аэрофлот" пожаловался на блогера Соколовского в прокуратуру

"Аэрофлот" пожаловался на блогера Соколовского в прокуратуру

Группа сотрудников "Аэрофлота" пожаловалась в прокуратуру на блогера Александра Соколовского, который опубликовал в своем Instagram матерный отзыв об одном из своих перелетов.

"Одна из фотографий с диспетчерами в форменной одежде работников по наземному обслуживанию пассажиров рейсов ПАО "Аэрофлот" сопровождена надписью #аэрофлот у...и ", - говорится в заявлении сотрудников авиакомпании.

Авторы обращения расценили надпись как оскорбление в адрес каждого из работников "Аэрофлота" по наземному обслуживанию и требуют привлечь блогера к административной ответственности.

Оскорбление по КоАП

Статья КоАП 5.61 "Оскорбление" предусматривает штраф до пяти тысяч рублей за публичное оскорбление. Также в КоАП есть статья о "мелком хулиганстве (20.1), которая за "нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью" предусматривает до пятнадцати суток ареста.

"Мы чувствуем себя униженными, морально подавленными, внутренне переживаем из-за таких публикаций, это причиняет нам душевные и физические страдания", - говорится в заявлении. Авторы просят привлечь Соколовского к административной ответственности, поскольку "такое явное неуважение к ведущей авиакомпании России и ее работникам... не может остаться безнаказанным".

Под обращением подписались 148 работников "Аэрофлота".

Речь в обращении идет о сторис блогера в Instagram (автоматически удалилась через сутки после публикации), в котором он ругает авиакомпанию матом. Как поясняет Соколовский в своем Facebook, его возмущение было связано с экстренной посадкой рейса Москва-Ницца в Вене, после которой, по словам блогера, "Аэрофлот" отказался доставить пассажиров в пункт назначения, предложив им вернуться в Шереметьево и ждать нового рейса в Ниццу.

Конфликты «Аэрофлота» с пассажирами

  • Ранее из-за того же поста авиакомпания лишила Соколовского бонусов по программе лояльности.
  • Также бонусы потерял журналист Дмитрий Алешковский, который опубликовал в своем твиттере пост с критикой руководства авиакомпании.
  • Позднее Алешковский публично извинился перед Савельевым в эфире радиостанции «Эхо Москвы». Однако в "Аэрофлоте" заявили, что "ни о каком прощении или не прощении речи не идёт".
  • После конфликта с Алешковским Московская транспортная прокуратура начала проверку действий гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева на злоупотребление полномочиями. О ее результатах пока не сообщалось.
  • 15 января несколько пассажиров «Аэрофлота» из США подали в суд на авиакомпанию с требованием возместить ущерб на сумму более $3,6 млн. Они утверждают, что их не пустили на рейс из аэропорта Шереметьево в Хельсинки из-за плохо организованной регистрации. Авиакомпания назвала это «давлением».