В «Аэрофлоте» отказались прощать лишенного платинового статуса общественного деятеля Дмитрия Алешковского

Авиакомпания «Аэрофлот» отказалась принимать извинения создателя благотворительного фонда «Нужна помощь» Дмитрия Алешковского. Ранее его лишили платинового статуса в программе «Аэрофлот Бонус» из-за критики в адрес гендиректора компании Виталия Савельева.

Пресс-секретарь «Аэрофлота» Максим Фетисов заявил, что компания не собирается прощать Алешковского.

"Человек допустил оскорбительные высказывания и на основании правил программы «Аэрофлот Бонус» его лишили миль. Ни о каком прощении или не прощении речи не идёт. Компания же не может каждый раз после жалостливых «простите, пожалуйста» идти на попятную и всех прощать", - сказал он.

Накануне Алешковский публично извинился перед Савельевым в эфире радиостанции «Эхо Москвы». "Виталий Геннадьевич, лично вас я прошу меня простить за то, что я лично вас обидел. Это не отменяет того, что я до сих пор с невероятным удивлением смотрю на то, что сотрудникам «Аэрофлота» нельзя приходить с телефонами [в офис]", - заявил он.

Кроме того, общественный деятель обращался к главе "Аэрофлота" с извинениями в личные сообщения в Instagram.

Конфликт «Аэрофлота» и Алешковского
  • Конфликт между Алешковским и «Аэрофлотом» возник 19 ноября 2018 года. За несколько дней до этого соучредитель благотворительного фонда «Нужна помощь» опубликовал в Twitter приказ компании о запрете для сотрудников пользоваться мобильными телефонами в офисах, раскритиковав генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева.
  • За это компания лишила Алешковского платинового статуса и аннулировала все накопленные мили. Общественный деятель заявил, что намерен судиться с авиаперевозчиком и-за «неконституционного» пункта в правилах о запрете публичной критики компании и жаловаться в альянс SkyTeam. По словам общественного деятеля, у него «сгорели» порядка 15-16 тысяч рублей.
  • В «Аэрофлоте» решение об аннулировании бонусов объяснили правилами, по которым клиенты могут попадать под санкции за публикации в соцсетях с оскорблениями, ложной информацией или унижениями в адрес компании или сотрудников.

Фото: скриншот из правил «Аэрофлота» на сайте компании

  • Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев назвал лишение платиновой карты и аннулирование бонусов "ответом на хамство". Кроме того, он отметил, что в авиакомпании не против критики. «Люди, которые хамят в соцсетях, они должны понимать, что они будут за это отвечать. У нас был в суде прецедент с одним матершинником, который в суде все проиграл. Нужно вести себя корректно. Мы же не против критики», — сказал он.
Сейчас читают