За два дня традиционной ноябрьской распродажи на AliExpress, приуроченной к дате 11.11, российские покупатели потратили около 17,2 млрд рублей.
Эта сумма, как указывают "Ведомости", вполне сопоставима с целым годовым оборотом какого-нибудь одного из крупных российских интернет-магазинов.
Всего за один час жители РФ в среднем тратили на AliExpress по 350 млн рублей, а в пиковое время часовой оборот торговой площадки превышал 1 млрд рублей.
В общей сложности в распродаже приняли участие около 5 млн покупателей из России, которые приобрели примерно 30 млн различных товаров.
В мировых масштабах на распродаже 11.11 площадки группы Alibaba нарастили объем продаж до рекордного уровня в 38,4 млрд долларов.
В октябре представитель AliExpress в России Антон Пантелеев сообщал, что китайская торговая площадка откроет в Рунете специализированный онлайн-магазин электроники, в котором будут продаваться товары преимущественно made in China.
По данным AliExpress, техника занимает первое место по популярности заказов среди всех категорий товаров, на втором месте оказалась одежда.