sunny
12°С Москва
BTC 64,170.99
20:01 11 февраля 2019
Общество

«Это не было согласовано»: в международном офисе Reebok отреагировали на скандальную рекламу в России

«Это не было согласовано»: в международном офисе Reebok отреагировали на скандальную рекламу в России

Скандальная рекламная кампания спортивного бренда Reebok — точнее, ее «адаптированная» российская версия с хештегом #нивкакиерамки — не была согласована с головным офисом в США. Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщил официальный представитель компании Дэниел Сарро.

По его словам, Reebok задумывала кампанию «Be more human» как акцию в поддержку женщин, которые «помогают привносить позитивные изменения в этот мир».

«В кампании приняли участие спортсменки, актрисы и знаменитости, которые рассказали свои личные вдохновляющие истории о том, какие барьеры им пришлось преодолеть, чтобы стать собой», — сказал Сарро.

Также он добавил, что международный офис Reebok не давал согласия на российскую адаптацию рекламной кампании и не согласен с ее авторами.

«Мистер Голофаст (ведущий специалист по маркетингу Reebok в России Александр Голофаст - Прим. Инфо24) более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», — сказал представитель компании.

При этом акция «Be more human» будет продолжена по всему миру, добавил Сарро.

Скандальная реклама Reebok

  • В начале февраля российское отделение Reebok выпустило рекламную кампанию #нивкакиерамки, посвященную сильным женщинам.
  • Кампания стартовала в Instagram с фотографиями феминисток, спортсменок и цитатами — например, «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня носят в гробу», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и др.
  • После резкой критики пользователей соцсетей Reebok удалила публикации с провокационными цитатами.
  • Ведущий специалист по маркетингу Reebok в России Александр Голофаст заявил, что вся кампания была согласована с руководством, которое не выдвинуло никаких возражений.
  • После этого Голофаст покинул свой пост.