Сотрудники правоохранительных органов возбудили уголовное дело против пассажира «Аэрофлота», который вернул деньги за неиспользованный билет по поддельному больничному. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Мужчина купил два невозвратных билета на рейс из Москвы в Пхукет. Через четыре дня пассажир отказался лететь и решил вернуть деньги. Он принес в кассу справку о болезни. Ему возместили стоимость билетов, но позже оказалось, что больничный был поддельным.
«Наша компания активно выступала за введение невозвратных тарифов именно в интересах пассажиров – мы хотели сделать авиаперелеты доступнее. И мы не позволим мошенникам дискредитировать те положения Воздушного кодекса, которые дают нашим пассажирам возможность пользоваться более выгодными условиями перевозки», - сказал заместитель гендиректора «Аэрофлота» Владимир Александров.
Дело возбудили по статье УК «Мошенничество». Имя пассажира и другие подробности не раскрываются.