Немецкий бренд по производству и продаже спортивных товаров и одежды Adidas потерял более 100 миллионов евро выручки в третьем квартале 2022 года из-за приостановки своей деятельности в России. Об этом сообщается на сайте компании.
В то же время в целом выручка компании без учёта курсовой разницы в третьем квартале, напротив, увеличилась на 4% в годовом выражении. Чистая прибыль компании составила 66 млн евро, в то же время в 2021 году этот показатель составлял 479 млн евро. В материале отмечается, что негативное влияние на финансовое положение компании оказали «несколько единовременных расходов на сумму почти 300 миллионов евро». Большая часть из них связана с бизнесом в России.
Adidas объявил о своём уходе с российского рынка после начатой российскими властями военной спецоперации на территории Украины. Ранее появлялась информация, что бренд вернётся в Россию летом, однако этого так и не произошло.