Группа сотрудников "Аэрофлота" пожаловалась в прокуратуру на блогера Александра Соколовского, который опубликовал в своем Instagram матерный отзыв об одном из своих перелетов.
"Одна из фотографий с диспетчерами в форменной одежде работников по наземному обслуживанию пассажиров рейсов ПАО "Аэрофлот" сопровождена надписью #аэрофлот у...и ", - говорится в заявлении сотрудников авиакомпании.
Авторы обращения расценили надпись как оскорбление в адрес каждого из работников "Аэрофлота" по наземному обслуживанию и требуют привлечь блогера к административной ответственности.
Статья КоАП 5.61 "Оскорбление" предусматривает штраф до пяти тысяч рублей за публичное оскорбление. Также в КоАП есть статья о "мелком хулиганстве (20.1), которая за "нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью" предусматривает до пятнадцати суток ареста.
"Мы чувствуем себя униженными, морально подавленными, внутренне переживаем из-за таких публикаций, это причиняет нам душевные и физические страдания", - говорится в заявлении. Авторы просят привлечь Соколовского к административной ответственности, поскольку "такое явное неуважение к ведущей авиакомпании России и ее работникам... не может остаться безнаказанным".
Под обращением подписались 148 работников "Аэрофлота".
Речь в обращении идет о сторис блогера в Instagram (автоматически удалилась через сутки после публикации), в котором он ругает авиакомпанию матом. Как поясняет Соколовский в своем Facebook, его возмущение было связано с экстренной посадкой рейса Москва-Ницца в Вене, после которой, по словам блогера, "Аэрофлот" отказался доставить пассажиров в пункт назначения, предложив им вернуться в Шереметьево и ждать нового рейса в Ниццу.