Блогер, кинообозреватель BadComedian (Евгений Баженов) сообщил о снятии блокировки со своего обзора в ряде стран на фильм Данилы Козловского "Чернобыль". Он также поблагодарил продюсера Александра Роднянского (одного из создателей картины) за помощь и добавил, что ограничения сняли после того, как кинодеятель пообещал связаться с подавшим жалобу правообладателем.
"Повторюсь, сам Роднянский может иметь какое угодно мнение обо мне, но то, что с обзора сняты все ограничения, подтверждает его идеи о защите свободы слова. Наконец можно выдохнуть! Спасибо ещё раз всем вам и Александру Роднянскому, что не допустил нервотрёпки со страйками", — написал Баженов в Telegram-канале.
26 сентября блогер указал, что новый обзор был заблокирован в ряде стран. Баженов допустил, что за этим стоял Роднянский, который ранее назвал его "гопником", а обзоры — "мусором". При этом, продолжил BadComedian, продюсер ранее вставал на его защиту и утверждал, что критика "является неотъемлемой частью здоровой индустрии".
Баженов отметил, что в сообщении о блокировке были указаны три организации: Netflix, MPI Media и CPRAgency. При этом основные проблемы, как пояснил он, шли от последней фирмы. Блогер также сравнил Роднянского со Сталиным и призвал продюсера доказать свою непричастность не словом, а делом. При этом Баженов попросил своих подписчиков не оскорблять Козловского, Роднянского и других кинодеятелей.
Вскоре Роднянский сообщил в соцсетях, что не причастен к блокировке обзора Баженова на YouTube и пообещал выяснить, что произошло. Он также попросил подписчиков BadComedian не писать ему.
"И да — я говорил и говорю: мне ваши обзоры не нравятся, но вы в полном праве делать их так, как считаете нужным", — резюмировал Роднянский.
Ранее стало известно, что фильм "Чернобыль" Данилы Козловского, где он выступил режиссёром, актёром и продюсером, вошёл в лонг-лист претендентом от России на получение престижной премии "Оскар". В своём обзоре BadComedian раскритиковал ленту за оскорбление памяти космонавта Юрия Гагарина и ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС, неразборчивую речь артистов и неуязвимость главного героя.