Багажный коллапс в Шереметьево: сотрудники службы аэропорта уволены

Транспортная прокуратура возбудила 38 административных дел по обращениям пассажиров Шереметьево, которые столкнулись с задержками выдачи багажа. Сотрудники багажной службы уволены.

Обслуживанием багажа в столичном аэропорту занималась компания «Шереметьево хэндлинг». Несколько ее руководителей уволены из-за продолжающихся с июня проблем выдачи багажа.

«Со своими трудовыми обязанностями не справились начальник службы обработки багажа, начальник службы перронного обслуживания, директор дирекции по обработке багажа, заместитель генерального директора по обработке багажа и обслуживанию пассажиров, генеральный директор ООО», — сообщила представитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Екатерина Короткова.

Аэропорт Шереметьево дополнительно привлек более 500 сотрудников к обработки багажа. В ближайшее время штат багажной службы планируют увеличить еще на 500 человек.

  • 30 июня газета «Ведомости» сообщила, что в субботу и воскресенье около 9 тысяч чемоданов не были отправлены по назначению. В этот же день в Сети появились фотографии огромных очередей у стоек регистрации в терминале D столичного аэропорта.
  • 28 июня дорогу к Шереметьево затопило из-за ливней. Последствия подтопления ликвидировали на следующий день.
  • 16 июня в Шереметьево возник коллапс из-за сбоя в системе регистрации пассажиров. Из-за проблем с программным обеспечением сотрудникам пришлось оформлять посадочные талоны вручную.
  • Проблемы с выдачей багажа в Шереметьево случились также в конце мая. Они коснулись в основном терминала D, также возникали в терминалах E и F. В пиковые часы пассажиры дожидались чемоданов по 2,5 часа.

Новости партнеров