Транспортная прокуратура возбудила 38 административных дел по обращениям пассажиров Шереметьево, которые столкнулись с задержками выдачи багажа. Сотрудники багажной службы уволены.
Обслуживанием багажа в столичном аэропорту занималась компания «Шереметьево хэндлинг». Несколько ее руководителей уволены из-за продолжающихся с июня проблем выдачи багажа.
«Со своими трудовыми обязанностями не справились начальник службы обработки багажа, начальник службы перронного обслуживания, директор дирекции по обработке багажа, заместитель генерального директора по обработке багажа и обслуживанию пассажиров, генеральный директор ООО», -- сообщила представитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Екатерина Короткова.
Аэропорт Шереметьево дополнительно привлек более 500 сотрудников к обработки багажа. В ближайшее время штат багажной службы планируют увеличить еще на 500 человек.