USD

73.97

·

EUR

83.84

·

BTC

57,010.60

6 нояб. 2021 / 18:19 Наука и техника Генри Достоевский

Дуров анонсировал конкурента YouTube Premium

Павел Дуров заявил, что Telegram скоро появится платное отключение рекламы

h-mat-img

Павел Дуров, соцсети

В Telegram появится возможность отключить официальные рекламные объявления, заявил основатель мессенджера Павел Дуров. По его словам, воспользоваться можно будет уже в ноябре, а пока руководство компании изучает, насколько эта опция будет выгодной. Так Дуров отреагировал на многочисленные жалобы пользователей по поводу навязчивости тестовой рекламы.

Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит пользователям напрямую финансово поддерживать развитие Telegram… Скоро рекламодатели смогут размещать "невидимое" объявление в любом канале, которое — при условии достаточной стоимости показа — приведет к отсутствию объявлений в этом канале, — написал бизнесмен.

Инициатива, о которой рассказал Дуров, частично похожа на условия платного сервиса компании Google под названием YouTube Premium, которая позволяет смотреть видео без рекламы, а также запускать ролики фоном на мобильных устройствах и предусматривает даже офлайн-воспроизведение.

В августе 2021 Google запустил подписку YouTube Premium Lite, которая позволяет смотреть видео без рекламы и стоит на 60% дешевле обычной подписки, но не включает доступ к YouTube Music. Кроме того, в этом случае отсутствует загрузка видео для офлайн-просмотра, нет режима «картинка в картинке» и фонового воспроизведения.

В начале ноября в Telegram начали тестировать официальную рекламу во всех публичных каналах, где число подписчиков превышало тысячу человек: в них появился одинаковый рекламный пост со ссылкой на личный канал Дурова. Пользователи видели фразу «Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?». Эти слова появлялись так часто, что цитата превратилась в мем и стала поводом для различных шуток.

26 октября Павел Дуров объявил, что в Telegram появятся рекламные объявления. По его словам, такие посты будут размещаться в публичных каналах, где более тысячи подписчиков, а объём сообщения ограничат 160 символами.

Тема поста будет основана исключительно на тематике каналов. При этом данные пользователей никак не анализируются, а все подписчики канала видят одни и те же сообщения. В тексте нельзя будет публиковать ссылки и добавлять изображения, указывал Дуров.



Yandex Zen

Ещё больше интересного на нашем канале в Яндекс.Дзен





МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ