Независимый эксперт FMCG рынка Александр Анфиногенов в разговоре с 360.ru допустил, что распространение слухов об уходе французской сети гипермаркетов «Ашан» из России — просто хайп перед новогодними распродажами. Аналитик заявил, что необходимо дождаться официальной информации о том, действительно ли компания собирается покинуть российский рынок.
По словам Анфиногенова, после того как против РФ начали вводить санкции, все ритейлеры и западные компании снизили свою рекламную активность на территории России. У «Ашана», как напомнил собеседник телеканала, раньше также было много рекламы на телевидении, радиостанциях и в интернете. В настоящее время такого количества рекламы нет.
При этом сеть гипермаркетов продолжает работать. Из-за отсутствия рекламы компании приходится как-то заявлять о себе, отметил аналитик. Например, представители сети могли специально запустить слух об уходе, чтобы россияне посетили их точки и купили что-нибудь напоследок.
«А тут как бы Новый год, гирлянды, снегурки, майонез для „Оливье“ и всё остальное. Тоже вариант. Почему нет? Любая информация, кроме некролога, это реклама», — заключил эксперт.
В сентябре южнокорейская международная корпорация LG подала в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака в России. Компания, вероятно, намерена вернуться на российский рынок, но с новым брендом — Ohui.