Скандальная рекламная кампания спортивного бренда Reebok — точнее, ее «адаптированная» российская версия с хештегом #нивкакиерамки — не была согласована с головным офисом в США. Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщил официальный представитель компании Дэниел Сарро.
По его словам, Reebok задумывала кампанию «Be more human» как акцию в поддержку женщин, которые «помогают привносить позитивные изменения в этот мир».
«В кампании приняли участие спортсменки, актрисы и знаменитости, которые рассказали свои личные вдохновляющие истории о том, какие барьеры им пришлось преодолеть, чтобы стать собой», — сказал Сарро.
Также он добавил, что международный офис Reebok не давал согласия на российскую адаптацию рекламной кампании и не согласен с ее авторами.
«Мистер Голофаст (ведущий специалист по маркетингу Reebok в России Александр Голофаст - Прим. Инфо24) более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», — сказал представитель компании.
При этом акция «Be more human» будет продолжена по всему миру, добавил Сарро.