USD

71.06

·

EUR

82.62

·

BTC

63,645.20

9 мая 2018 / 21:15 Политика Игорь Быкин

Facebook опробует технологию защиты выборов на референдуме в Ирландии

Facebook опробует технологию защиты выборов на референдуме в Ирландии

h-mat-img

Facebook протестирует на референдуме об отмене запрета на аборты в Ирландии технологию, позволяющую блокировать тематическую рекламу. Таким образом компания намерена «защитить целостность выборов и референдумов от ненадлежащего влияния» из-за рубежа.

  • Facebook будет блокировать рекламный контент, который напрямую относится к референдуму об отмене запрета на аборты в Ирландии. Однако эта мера коснется только тех материалов, которые создали за пределами страны.

  • Таким образом компания отреагировала на озвученные ранее опасения о влиянии на результаты референдума. Также Facebook неоднократно обвиняли в ненадлежащей борьбе с влиянием на мнение избирателей в ходе предвыборных кампаний.

  • В Ирландии финансирование цифровой рекламы законодательно не регулируется. За последнее время в стране нашли почти 150 сайтов, оплативших размещение рекламы о референдуме в интернете.

  • Рекламодатели теперь будут проходить подробную авторизацию с подтверждением своих данных. Кроме того, им придется раскрыть данные организаций или лиц, которые занимались финансированием рекламы референдума.

  • В Facebook пояснили, что после тестирования технологии в Ирландии компания намерена использовать ее во время других референдумов и выборов.

Источник: Facebook


         Facebook и защита информации:

    • Во время президентских выборов в США в 2016 году на Facebook обрушился вал критики. Руководство соцсети обвинили в том, что оно не смогло противостоять распространению фейковых новостей, которые могли повлиять на результаты выборов и привести к победе Дональда Трампа.

    • В апреле 2018 года Facebook обнародовала «нормы сообщества». Компания представила список действий, запрещенных на сайте. В частности, запрещаются насильственные угрозы в адрес пользователей, публикация обнаженного тела, а также пропаганда терроризма.

    • В начале мая 2018 года Facebook начала внедрять систему, которая ранжирует СМИ по рейтингу доверия. Основываясь на том, насколько пользователи доверяют тому или иному источнику, социальная сеть будет продвигать или, наоборот, скрывать его контент.





    МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ