sunny
9°С Москва
USD 92.26
EUR 99.71
BTC 70,112.16
09:25 15 ноября 2018
Общество

Financial Times создаст бота, который будет напоминать журналистам использовать женщин-экспертов

Financial Times создаст бота, который будет напоминать журналистам использовать женщин-экспертов

Британская газета Financial Times работает над созданием бота, который будет напоминать авторам статей о том, что они недостаточно часто ссылаются на женщин.

Издание отмечает, что лишь 21% экспертных голосов в материалах принадлежит женщинам, в то время как освещающее экономику СМИ намерено привлекать и женскую аудиторию.

Исходя их эксперимента, который провели в Financial Times, женщины более охотно читают те статьи, которые проиллюстрированы с помощью женщин, чем те, в которых на обложке присутствуют только мужчины. По словам заместителя главного редактора Рулы Халаф, как правило, это статьи о здравоохранении, иммигрантах в США или о регулировании Евросоюза в области технологий; реже женщины читают тексты об американской торговле, нефтяном бизнесе или банках.

Факт:

По данным Guardian, новостной редактор издания Питер Шпигель в начале 2019 года заменит Джиллиан Тетт на позиции главного редактора по США. Тетт противилась нарастающему использованию женщин в качестве экспертов, но останется в США и займется редакторскими материалами. Guardian предполагает, что изменения могут быть вызваны этой перестановкой.

Бот будет анализировать тексты, исходя из имен и местоимений. Если в статьях будет недостаточное количество мнений экспертов-женщин, редакторы раздела будут получать уведомление об этом.