Смартфоны китайского бренда Huawei и его суббренда Honor впервые заняли первое место по продажам в российских интернет-магазинах, обойдя Apple с айфонами и Samsung.
В июне доля Huawei в онлайн-продажах смартфонов достигла 21%, а Apple — сократилась до 19%. Третье место занимает Samsung с 13%.
Huawei «взяла» онлайн-покупателей скидками и промоакциями, причем на популярные модели, объяснил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
В результате по сравнению с маем продажи смартфонов Huawei и Honor «в штуках» в июне выросли на 15%. В онлайн-сегменте рост был еще больше.
В первом полугодии Huawei и Honor выпустили сразу несколько флагманов первом полугодии.
Кроме того, аналитики связывают рост популярности этих смартфонов с изменением потребительского мнения: покупатели перестали считать китайские гаджеты заведомо ненадежными.