sunny
2°С Москва
USD 101.68
EUR 106.10
BTC 92,299.98
01:07 25 февраля 2019
Наука и техника

Huawei представила складной смартфон через четыре дня после Samsung

Huawei представила складной смартфон через четыре дня после Samsung

Китайская компания Huawei 24 февраля представила в Барселоне свой первый смартфон со складным экраном Mate X — всего через четыре дня после того, как состоялась презентация аналогичной модели от Samsung.

Глава потребительского отдела Huawei Ричард Ю сообщил, что Mate X полностью готов для работы в сетях пятого поколения (5G), которые уже тестируются во многих странах мира. «Над экраном этого смартфона наши инженеры работали более трех лет», — заявил топ-менеджер китайской компании.

https://youtu.be/7JqpgXEaLfw

Mate X поступит в продажу в середине 2019 года и будет стоить 2,3 тысячи евро (2,6 тысячи долларов) в комплектации с 512 Гб встроенной памяти и 8 Гб оперативки.

Ричард Ю признал, что эта модель «очень дорогая», поэтому Huawei «планирует работать над снижением цены».

Экран Mate X немного больше, чем у Galaxy Fold — первого складного смартфона Samsung, но сам он тоньше: в разложенном состоянии диагональ его OLED-дисплея составляет 8 дюймов при толщине 5,4 мм (у Galaxy Fold — 7,3 дюйма).

В сложенном виде смартфон Huawei «толстеет» до 11 мм, у него два экрана диагональю 6,6 дюйма и 6,38 дюйма. Galaxy Fold после складывания достигает 17 мм в толщину, в разложенном виде — 6,9 мм.

О компании Huawei

Huawei — второй в мире производитель смартфонов после Apple. В 2018 году он продал 206 млн смартфонов своего производства, в 2017 году — чуть более 150 млн устройств.

Пресс-конференция Huawei стала первым мероприятием, предваряющим четырехдневную выставку мобильной техники Mobile World Congress, которая стартует в Барселоне 25 февраля. СМИ давно муссируют слухи о том, что в ходе этой выставки складные смартфоны представят и другие производители электроники — но не такие крупные.

Концепция мобильного телефона со складным экраном призвана снизить падение продаж смартфонов за счет создания у покупателей ощущения новизны. Однако многие аналитики считают, что прорывом на рынке эта технология не станет.