sunny
11°С Москва
USD 93.44
EUR 99.58
BTC 64,202.68
11:54 1 июля 2021
Общество

Известный журналист и кандидат в депутаты ГД обнаружил в ЦУМе куртку дорожного рабочего за четверть миллиона

Известный журналист и кандидат в депутаты ГД обнаружил в ЦУМе куртку дорожного рабочего за четверть миллиона

Что произошло: Кандидат в депутаты Государственной думы и владелец информационного агентства "Блокнот" Олег Пахолков выложил в сторис своего аккаунта в Instagram видео примерки куртки из ЦУМа - одного из самых дорогих магазинов Москвы, а значит и России. Внешне куртка до смешения похожа на униформу дорожных рабочих - роба кислотно-желтого цвета со светоотражающими полосками.

Почему это важно: Несмотря на "пролетарский" внешний вид, куртка известного бренда Balenciaga стоит более четверти миллиона (261.500 рублей). Хотя брендовый предмет одежды разработан во Франции и сшит в Италии (согласно выходным данным), но сделан он из 100% полиэстера - материала априори дешевого. Очевидно, что в ценообразовании роль играет именно торговая марка.

Что говорят: "Други мои! Сейчас зашел в магазин ЦУМ померить коттоновый пиджачок - увидел прекрасную курточку для зимы - 260 тысяч рублей. Мне кажется, она мало чем отличается от дорожной куртки", - прокомментировал флюоресцирующий наряд Олег Пахолков.

Что еще известно: Схожего вида куртку можно приобрести в онлайн-магазинах примерно за 4-6 тысяч рублей, то есть примерно в 50 раз дешевле. Что приятно - они будут сделаны также из 100% полиэстера. правда без вышитых букв BLNCG.

Разумеется, "ватник" от Balenciaga - далеко не самый дорогой предмет одежды в ЦУМ. Например там можно приобрести тренч от Burberry из крокодиловой кожи почти за 6 миллионов рублей (по цене "однушки" в Москве). А Dolce&Gabbana для любителей вещей из крокодилов изготовила чемодан, продающийся в ЦУМ за 3,5 миллиона рублей.

А модники постарше наверняка помнят 2006 год, когда дизайнер Марк Джейкобс создал новую коллекцию, копирующую клетчатые сумки "челноков". В дешевых матерчатых баулах торговцы возили товары из Китая, где годами выпускали подделки под известные бренды. В случае с LV вышло наоборот - всемирно известный бренд использовал откровенную отсылку к китайским производителям "фейков".

Откуда это известно: Instagram-аккаунт Олега Пахолкова.