Клиенты ВТБ жалуются на сбой в работе онлайн-банкинга

Фото: wikipedia.org

Клиенты банка ВТБ пожаловались на проблемы в работе его интернет-сервисов. Сбой, по словам клиентов, продолжается уже два дня.

При попытке провести операции через мобильное приложение или онлайн-банкинг пользователи видят сообщение, что операция «временно недоступна» по техническим причинам. Это не первый сбой в работе банка за последние недели, утверждают клиенты.

Представитель банка подтвердил, что «наблюдаются некоторые перебои в работе IT-систем ВТБ».

Некоторые клиенты ВТБ сообщают о проблемах с безналичными транзакциями и снятием наличных в банкомате.

По данным DownDetector, во вторник, 11 июня, у 39% клиентов ВТБ наблюдается сбой всех сервисов, 33% сообщили о проблеме с оплатой услуг, а 27% — о проблеме с внутрибанковскими переводами. Днем ранее, 10 июня, 58% пользователей сообщали, что не работают внутрибанковские переводы, а 22% не могли войти в систему.

Новости партнеров