Гендиректор маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что в ближайшее время компания может сменить логотип. Для этого ретейлер ищет яркие идеи для смены имиджа, сообщил ТАСС.
Мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный, — сказала руководитель.
Компания уже рассматривает возможные варианты нового имиджа, но пока окончательный вариант не утвержден.
Ранее Бакальчук сообщала, что существовала идея сократить название Wildberries до WB в логотипе.
В марте 2023 года маркетплейс поставил драконовские условия возврата товаров на фирменных пунктах выдачи. Из-за этого владельцы пунктов выдачи Wildberries начали забастовку.