Компания Lamoda собирается открыть в России первые офлайн-магазины. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя маркетплейса. Отмечается, что россияне смогут приобрести в них спортивную одежду и обувь.
В компании рассказали, что за три года в стране должны будут открыться 300 точек. Первые 50 магазинов, по планам, начнут работать до конца текущего года. Уточняется, что в настоящее время ведутся переговоры об аренде торговых площадок более чем в 20 российских городах. Некоторые из магазинов появятся на месте закрывшихся Adidas.
Финальный ассортимент будет понятен к моменту запуска, но мы планируем, что будут представлены популярные бренды из ассортимента Lamoda, а также ряд уникальных позиций, — сказал собеседник издания.
РБК напоминает, что Lamoda уже пыталась запустить офлайн-продажу. Произошло это в 2019 году — магазин открылся в ТЦ «Атриум» в столице. Однако компании не удалось «взлететь», и руководство приняло решение закрыть его.
В ноябре прошлого года ФАС России получила ходатайство от немецкой компании Eastrealty Beteiligungs-Und Verwaltungs Gmbh о покупке российского бизнеса Lamoda. Как заявлялось, компания хотела получить права на «Купишуз», «Пик-Ап», «Иком Солюшн», «Моду с доставкой», «Ламоду Тех».