Магазины шведской компании по производству одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома H&M вновь открылись в столице. Речь идёт про торговые центры «Метрополис» и «Авиапарк» в Москве. Об этом информирует Telegram-канал Mash.
Известно, что в открытых точках H&M покупатели отметили, что товары выросли в цене. По предварительным подсчётам, продукции должно хватить на 50 недель работы. На данный момент не сообщается, будет ли открытие других точек компании в Москве.
Ранее сообщалось, что 1 августа у столичных магазинов сети H&M собрались толпы людей, которые хотели купить одежду и аксессуары на распродаже. Компания анонсировала скидки на продукцию, которую необходимо распродать перед уходом с российского рынка. Однако позже в СМИ публиковалась информация о том, что распродажа не состоится. Вероятнее всего, точки H&M будут поэтапно открываться в течение августа. При этом скидок сеть решила не устраивать, чтобы избежать чрезмерного ажиотажа и давок.
До этого стало известно, что H&M выставила свой бизнес в России на продажу. Покупателю предлагают 170 магазинов и запас товаров общей стоимостью $210 млн. Трудность сделки состоит в том, что сложно найти предпринимателя или группу, способных взять управление такой большой сетью на себя, при этом обеспечить необходимый объём поставок продукции.