Telegram-канал «Осторожно, Москва» сообщает о том, что в 10 часов утра 1 августа у столичных магазинов сети H&M собрались толпы людей, которые хотели купить одежду и аксессуары на распродаже. Компания анонсировала скидки на продукцию, которую необходимо распродать перед уходом с российского рынка. Однако позже в СМИ публиковалась информация о том, что распродажа не состоится.
Теперь, вероятнее всего, точки H&M будут поэтапно открываться в течение августа. При этом скидок сеть решила не устраивать, чтобы избежать чрезмерного ажиотажа и давок. В компании надеются распродать весь товар в короткие сроки и без них.
Ранее «Коммерсант» писал о том, что H&M выставила свой бизнес в России на продажу. Покупателю предлагают 170 магазинов и запас товаров общей стоимостью $210 млн.