sunny
7°С Москва
USD 80.50
EUR 93.39
BTC 110,805.75
17:19 10 октября 2025
Культура

Марианна Максимовская назвала главный тренд современного интернет-телевидения

Гендиректор «VK Видео» Максимовская заявила о тренде на микроблогеров

Марианна Максимовская назвала главный тренд современного интернет-телевидения

Главными трендами современного интернет-телевидения, примером которого стало «VK Видео», являются динамичный монтаж в противовес крупному формату и экспертный контент. Об этом гендиректор этого интернет-сервиса Марианна Максимовская заявила в качестве гостьи новостного шоу «Утренняя зарядка» от Mash.

По словам Максимовской, она отслеживает все современные диджитал-тенденции, просматривая видео различных форматов — от шортсов до больших интервью, и считает одним из ключевых требований к качественному видеоконтенту его качественный динамичный монтаж.

«Мне сложно смотреть четырёхчасовые интервью без редактуры. Иногда хочется подрезать, убрать повторы, сэкономить людям время и оставить главное», — призналась медиаменеджер.

Еще одним трендом Максимовская считает популярность экспертного контента, на который, как она утверждает, бизнес уже начал перенацеливать свои рекламные бюджеты. Трендсеттерами в этом направлении стали микроблогеры, осваивающие свои специализированные ниши с доверяющей им аудиторией.

«Когда человек выбирает свою тему, становится в ней экспертом и создаёт качественный контент, он получает и аудиторию, и репутацию, и успех», — убеждена Максимовская.

«VK Видео», по ее словам, представляет собой индивидуальное телевидение, где каждый российский зритель может найти подходящий ему разнообразный контент.

«Меня раньше часто спрашивали, в чём главная такая суперсила российского телевидения? И я отвечала, что ТВ объединяет людей в нашей стране, особенно когда происходит что-то экстраординарное, вот становится таким объединяющим фактором, все его начинают смотреть, и там тоже зарождаются культурные коды и другие важные вещи», — рассказала гендиректор сервиса.

По ее словам, «VK Видео» работает по тому же принципу, но при этом реализует необычную задачу — создает и предлагает десяткам миллионов пользователей персонализированный контент.