Массовые сбои в работе устройств «Умного дома» от компании «Яндекс» произошли у пользователей в России. На команды Алисы не отвечали умные лампочки и пульты от ТВ. Об этом свидетельствуют данные сервиса по отслеживанию сбоев Downdetector.
«„Умный дом“ с Алисой перестал работать. Колонка сама ещё отвечала на команды, а вот устройства уже не реагировали. Например, на команды „выключи свет“ лампочки продолжали светиться. В приложении вообще говорилось, что гаджеты не в сети», — рассказал один из пользователей «Яндекса».
Корреспондент Инфо24 также убедился в том, что умные устройства «Яндекса» перестали работать. В поддержке ему рекомендовали перезагрузить Wi-Fi либо, если это не поможет, подождать какое-то время.
В Сети пользователи также говорили, что кроме лампочек не реагировали на команды пульты, не открывалось приложение «Умного дома» либо станция с Алисой просто не подключалась к интернету. Проблемы, согласно данным сайта, продлились около часа. Больше всего жалоб поступало из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Нижегородской области. Также сбои наблюдались в Удмуртии и на Алтае.
Ближе к 11:00 по московскому времени число жалоб на Downdetector стало спадать. Некоторые устройства начали возвращаться в рабочее состояние. Это также подтверждает корреспондент Инфо24.
Ранее массовый сбой в работе крупнейших российских интернет-провайдеров был зафиксирован 1 ноября. С проблемами столкнулись клиент МТС, «Мегафона», t2 (бывший Tele2) и «Ростелекома». Более 70 процентов сообщений о сбоях поступили из российской столицы.