
Фото: pixabay
Издание «7×7»
Женщина живёт с мужем и 17-летней дочерью в Тамбовской области, вахтово работает в охране в Москве. Мать говорит, что Маша просит её забрать. Ситчихина собирается бросить работу, чтобы деньги приносили в семью муж с братом.
У меня большой огород: знаю, что зимой будут закрутки, мясо. В деревне у нас как таковой работы нет, а город от нас в 25 км. Автобусы ходят через день, поэтому в городе я не могу работу найти, — делится женщина.
Она рассказала, что Маша жила с отцом со второго класса, а старшую дочь от другого брака пришлось выкрасть из школы.
Машу он никогда не обижал: она у него царь и бог. Он трубку Маше не давал, был против. Я подгадывала время, когда она была одна, звонила, мы с ней переписывались во «ВКонтакте». Я видела её, наверное, в классе во втором: гуляли вместе и за ягодами ходили, пока я была в Ефремове, а потом я уехала, — вспоминает женщина.
Она не знает, «чему её Москалёв учил». Сама тамбовчанка «не лезет в политику», для неё главное, чтобы все были одеты, обуты и накормлены. Мать рассчитывает, что «отобьет её политику, антипропаганду и рисунки». При этом она согласна возить дочку в колонию на свидания с отцом и чтобы Маша жила с Алексеем после тюрьмы.
Минувшей ночью Алексей Москалёв был задержан в Минске. Во вторник в Ефремовском городском суде Тульской области огласили приговор. Москалёва судили за повторную дискредитацию российской армии в интернете, а его 13-летнюю дочь Машу забрали в приют и не давали видеться с отцом-одиночкой, потому что она нарисовала на уроке ИЗО в школе пацифистский рисунок.
Слушание проходило без обвиняемого. Судья приговорил Москалёва к двум годам колонии общего режима — по запросу прокурора. После заседания пресс-секретарь суда Ольга Дьячук заявила журналистам, что подсудимый минувшей ночью сбежал из-под домашнего ареста.