USD

74.60

·

EUR

83.68

·

BTC

54,615.50

25 окт. 2018 / 20:15 Общество

Мэрия Москвы прокомментировала идею Минтранса о динамических тарифах

Мэрия Москвы прокомментировала идею Минтранса о динамических тарифах

h-mat-img

В департаменте транспорта Москвы с осторожностью отнеслись к идее введения динамических тарифов в общественном транспорте, то есть сделать проезд днем дешевле, а утром и вечером - дороже, чтобы снизить загрузку в часы пик. Об этом Инфо24 рассказали в пресс-службе ведомства.

Ранее "Известия" со ссылкой на источник в Министерстве транспорта РФ писали, что эксперты ведомства намерены предложить правительству ввести в общественном транспорте динамические тарифы. Они считают, что это позволит разгрузить транспорт в часы пик.

"Мы рассматривали и анализировали множество разных способов регулирования спроса на поездки в городском транспорте и считаем, что динамические тарифы - это не главное средство привлечения пассажиров. Намного эффективнее предоставить москвичам удобную систему тарифов, которая, по нашему мнению, оптимальная на сегодня, развитую маршрутную сеть, обеспечить качественный сервис и регулярное движение транспорта", - отметили в пресс-службе в департамента транспорта Москвы.

В ведомстве подчеркнули, что "при этом вводить такие тарифы никто не запрещает".

Председатель общественного совета Минтранса и директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ "ВШЭ" Михаил Блинкин рассказал Инфо24, что практика динамических тарифов активно применяется за рубежом, однако для России она, скорее всего, полезна не будет.

"За рубежом польза такой меры обсуждается с 60-х годов. Например, в Лондоне, где стоимость билета на автобус очень высокая, сейчас действуют скидки на проезд в "непиковые" часы. Однако для Москвы это совершенно не по делу. Основной контингент, который может позволить себе не ездить в часы пик, - это пенсионеры, которые пользуются социальной картой и соответственно не покупают билеты. В других городах цены на проезд и так значительно снижены за счет социальных субсидий", - отметил Блинкин.

По словам эксперта, он позитивно относится к тому, что в Минтрансе следят за международным опытом, однако прежде чем применять его в России, считает Блинкин, необходимо провести подробное исследование, чтобы определить, будет ли этот опыт актуален для России.



Yandex Zen

Ещё больше интересного на нашем канале в Яндекс.Дзен





МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ