Мэрия Москвы рекламировала фильм "Крымский мост". Для этого рекламу назвали социальной

Власти Москвы перед прокатом фильма «Крымский мост. Сделано с любовью» в октябре 2018 года бесплатно разместили постеры о картине на более чем 40 рекламных конструкциях в городе.

Перед этим на заседании в правительстве рекламу признали «представляющей особую общественную значимость», то есть социальной. Такие объявления размещают бесплатно, сообщили в городском департаменте СМИ и рекламы.

Рекламная кампания длилась месяц. По оценке издания "Открытые медиа", прокатчики сэкономили на ней около 5 млн рублей.

Фильм «Крымский мост»
  • Фильм «Крымский мост. Сделано с любовью» вышел в прокат 1 ноября. Его снял режиссер Тигран Кеосаян по сценарию своей жены, главного редактора телеканала Russia Today Маргариты Симоньян.
  • Фильм рассказывает несколько романтических историй, разворачивающихся на фоне строительства Крымского моста. Кинокомедия вызвала спорную реакцию у зрителей. Ее критиковали как профессиональные кинокритики, так и пользователи соцсетей. На сервисе "Кинопоиск" фильм оценили всего на 2 звезды из 10.
  • Несмотря на это, компания «Централ Партнершип» заявила о «троекратном росте» сборов фильма в первые дни проката. Тигран Кеосаян отметил, что фильм попал в топ-25 самых успешных стартов российского кино в этом году.
  • «Крымский мост» получил государственное финансирование от Фонда кино. По данным «Русской службы Би-би-си», создателям киноленты без конкурса выделили не менее 100 млн рублей. Счетная палата собирается проверить, как Фонд кино финансировал производство фильма.
  • Московские власти довольно часто признают рекламу коммерческих фильмов «общественно значимой». Только в этом году город бесплатно размещал рекламные плакаты картин «Моя жизнь», «Несокрушимый», «Пришелец», «Собибор» и «Танки».
Сейчас читают