Мошенники придумали новый способ обмана банковских клиентов

Иллюстрация: Инфо24

Телефонные мошенники начали применять новый способ обмана клиентов банка. Для него не требуется узнавать конфиденциальные данные.

Звонящие представляются сотрудниками банка, передает «Российская газета». Они говорят, что заметили подозрительную транзакцию в другом регионе. Получив подтверждение, что клиент ее не совершал, сообщают о блокировке операции и предлагают ради безопасности сверить список устройств, имеющих доступ к личному кабинету.

Выяснив, какой операционной системой пользуется собеседник, мошенник сообщает, что помочь ему может специальное приложение и предлагает установить средство удаленного доступа Teamviewer.

Любой, кто получает id (код доступа) клиента, может «хозяйничать» в его устройстве. Доказать взлом при этом будет сложно или невозможно.

Новости партнеров