На пассажира «Аэрофлота» завели уголовное дело. Он вернул деньги за билет по поддельной справке

Сотрудники правоохранительных органов возбудили уголовное дело против пассажира «Аэрофлота», который вернул деньги за неиспользованный билет по поддельному больничному. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Мужчина купил два невозвратных билета на рейс из Москвы в Пхукет. Через четыре дня пассажир отказался лететь и решил вернуть деньги. Он принес в кассу справку о болезни. Ему возместили стоимость билетов, но позже оказалось, что больничный был поддельным.

«Наша компания активно выступала за введение невозвратных тарифов именно в интересах пассажиров – мы хотели сделать авиаперелеты доступнее. И мы не позволим мошенникам дискредитировать те положения Воздушного кодекса, которые дают нашим пассажирам возможность пользоваться более выгодными условиями перевозки», - сказал заместитель гендиректора «Аэрофлота» Владимир Александров.

Дело возбудили по статье УК «Мошенничество». Имя пассажира и другие подробности не раскрываются.

  • Невозвратные билеты ввели в 2014 году. Они призваны снизить убытки перевозчиков от пассажиров, которые отказываются лететь в последний момент.
  • При этом невозвратные билеты можно вернуть в экстренных случаях – если рейс отменили или сильно задержали, а также в случае смерти близкого родственника или болезни пассажира.
Сейчас читают