
Пассажиры рейса U6-7120 «Уральских авиалиний» Ларнака — Москва, застрявшие на Кипре из-за сломавшегося самолёта, смогли прилететь в Москву. Их доставили резервным бортом авиакомпании.
Первоначально рейс U6-7120 должен был вылететь в столицу России 9 ноября в 16:55 по московскому времени. При подготовке к взлёту самолёт стало сильно трясти. Туристы просидели в салоне два часа, только после этого их перевели в здание аэропорта. Один из пассажиров узнал, что у лайнера сломался двигатель,
Обладателям билетов на злополучный рейс сообщили, что полёт переносится на следующее утро. Их разместили в отеле при аэропорте. 10 ноября авиакомпания предоставила путешественникам резервный борт, который доставил их в аэропорт «Домодедово». Об этом Info24 сообщил сотрудник пресс-службы «Уральских авиалиний». Транспортная прокуратура проведёт проверку по факту столь длительной задержки рейса.
«Свердловской транспортной прокуратурой выясняются обстоятельства сведений, опубликованных в СМИ, о задержке вылета 9 ноября 2021 года рейса авиакомпании «Уральские авиалинии» из города Ларнака в Москву. В ходе проверки будет дана оценка соблюдения авиаперевозчиком законодательства о защите прав потребителей в части оказания необходимых услуг для пассажиров. По предварительной информации авиакомпании, пассажиры уже доставлены в пункт назначения», — говорится в сообщении пресс-службы Уральской транспортной прокуратуры.
Около года назад «Уральские авиалинияи» аннулировали ранее проданные билеты на рейсы из Екатеринбурга в Алма-Ату и обратно. Возмущенные клиенты перевозчика удивлялись, ведь они приобретали билеты уже после восстановления авиасообщения между РФ и Казахстаном, а компания сослалась на закрытие границ. Пресс-служба перевозчика заявила, что это «распространенная практика» — продавать билеты на определенные направления и отменять рейсы, пока границы не откроются.