В министерстве транспорта РФ разработали правила дополнительной подготовки пилотов региональных авиалиний. Чиновники объясняют, что программа была создана после череды катастроф, случившихся в последние полгода на территории страны.
Переподготовку будут проходить экипажи самолётов L-410, Ан-24 и Ан-26 и вертолётов Ми-8. Главная задача — «предотвращение столкновений исправного воздушного судна с землей», сказано в проекте приказа. Пилотов будут обучать с сентября 2022 до сентября 2028 года.
22 сентября разбился Ан-26 «Росавиации», выполнявший технический полет. Шесть членов экипажа погибли. Причиной катастрофы могла стать плохая видимость или ошибка пилотирования.
10 октября в Татарстане упал самолёт L-410 с парашютистами. 16 человек погибли, шестеро выжили. Причиной крушения мог стать отказ левого двигателя.
12 сентября рядом с посёлком Казачинское рухнул пассажирский самолёт L-410, летевший из Иркутска. Выживший после падения самолёта L-410 пилот Николай Махнутин рассказал о причинах крушения. Он пояснил спасателям, работающим на месте ЧП, что во время захода на второй круг пилоты слишком низко спустились и врезались в сопку, не заметив её из-за сильного тумана. Второй пилот воздушного судна скончался.
12 августа утром на Камчатке принадлежащий авиакомпании «Витязь-Аэро» Ми-8 с 13 туристами на борту и тремя членами экипажа упал в озеро при заходе на посадку в условиях густого тумана.
6 июля пассажирский Ан-26 «Камчатского авиационного предприятия» разбился, врезавшись в прибрежную каменистую сопку Пятибратка. Самолёт развалился на куски. Все 28 человек на борту погибли.